В настоящее время существует множество способов продвижения своего бренда, производимых товаров или оказываемых услуг. Наиболее популярный из них - рекламная вывеска. Она является неотъемлемым элементом имиджа любой компании. Вывеска может нести информационный характер, а может представлять собой интерьерную рекламу. Рекламные вывески необходимы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Именно поэтому их размещают в местах, которые хорошо просматриваются с разных сторон улицы: на фасаде или на крыше дома, околовхода в здание.
У рекламодателей есть возможность заказать разные виды вывесок: с подсветкой и без нее.
Несветовые вывески – это наиболее доступный по стоимости вариант, чтобы продвинуть свой бренд, продукцию и услуги. В зависимости от конфигурации они подразделяются на объемные и плоские. Для производства плоских конструкций используется акрил, сотовый поликарбонат или ПВХ. На выбранный материал посредством печати выполняется нанесение изображения, которое и представляет собой рекламное сообщение.
Для того чтобы сделать объемную вывеску используют покрытые специальной пленкой объемные элементы. Также для производства подобных рекламных носителей применяют объемные и псевдообъемные буквы.
Наибольшей популярностью сегодня пользуются светящиеся вывески, поскольку они привлекают внимание не только в дневное, но и в ночное время. Все больше рекламодателей отдают предпочтение светодиодной подсветке, поскольку она является наиболее яркой, экономичной с точки зрения энергопотребления и отличается более длительным сроком эксплуатации.
Размещение различных вывесок с рекламной информацией подтверждает всю серьезность рекламируемого бренда. Люди, обратившие на нее внимание, непременно захотят купитьпродвигаемую продукцию или заказать услугу.