Наружная реклама – это один из наиболее эффективных способов информирования целевой аудитории о деятельности своей компании, ее продуктах или услугах, о предоставляемых скидках, о проведении акций и других мероприятий, а также о всевозможных событиях.
Изготовление наружной рекламы можно причислить к одному из видов искусства, когда рекламодатель может видеть, как его реклама влияет на сознание людей, предлагая купить какой – либо выгодный для них продукт. Это значит, что компании, не использующие наружную рекламу, осознанно предоставляют конкурирующим организациям широкий спектр возможностей по расширению клиентской базы за счет переманивания клиентов.
-
Объемные буквы
-
Световые вывески
-
Таблички
-
Рекламные консоли
-
Крышные установки
-
Рекламные штендеры (стритлайны)
-
Стеллы & пилоны
-
Монтаж наружной рекламы
-
Проектирование вывесок и конструкций
-
Дизайн наружной рекламы
Повысить эффективность деятельности любой компании можно, заявив о себе с помощью яркой световой конструкции, привлекательного баннера или вывески. Для производства рекламных конструкций используются различные материалы, что влияет на их стоимость. Каждый из рекламных носителей имеет свои особенности и по – своему воспринимается потребителями.
Сегодня существует множество разновидностей носителей наружной рекламы, что делает ее доступной для компаний с различным рекламным бюджетом. Прежде всего, это всевозможные вывески, баннеры, световые конструкции, консоли, пилоны и др.
Главной задачей наружной рекламы является доступное и быстрое информирование потенциальных потребителей о бренде, о его товарах и услугах. Цена на производство рекламных носителей колеблется, исходя из того, какой материал используется для изготовления наружной рекламы и какой тип рекламной конструкции выбран рекламодателем.