Глава комитета по печати ответил на вопросы участников рынка. Смольный начал проводить торги на размещение наружной рекламы в формате конкурсов, что вызвало вопросы у ФАС. Участники рынка обсудили сложившуюся ситуацию с главой комитета по печати Сергеем Серезлеевым на круглом столе "ДП".
На днях СПб ГУП "Горэлектротранс" отменило конкурс на оснащение 400 троллейбусов и трамваев сетью Wi-Fi в 2018 году. На этот шаг "Горэлектротранс" решился, чтобы снизить свои затраты на проект, оцененные в 36 млн рублей. Городское предприятие рассказало "Ъ", что рассматривает возможность привлечения инвестора, а также выполнения части работ собственными силами. Вероятно, "Горэлектротранс" вдохновил опыт частного перевозчика АО "Третий парк", который не потратит ни копейки на оснащение своего транспорта Wi-Fi.
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области подтвердил вывод антимонопольной службы о том, что реклама компании "Грузовичкоф", одного из участников петербургского рынка малотоннажных грузоперевозок, о "самых низких ценах" является недостоверной. Об этом сообщается в картотеке арбитражных дел суда.
Рыное телевизионной рекламы в Санкт-Петербурге по итогам первого полугодия 2017 года составил 2 млрд рублей. Это на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Об этом сообщают эксперты Северо-Западного представительства АКАР.
По оценке экспертов Северо-Западного представительства АКАР, объем рынка ATL-рекламы в 1 полугодии 2017 года в Петербурге составил 5,9 млрд рублей (с НДС). Объем Интернет-рекламы – 6,5 млрд, BTL – 1 млрд рублей, сувенирной продукции – 2 млрд рублей.