Рыное телевизионной рекламы в Санкт-Петербурге по итогам первого полугодия 2017 года составил 2 млрд рублей. Это на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Об этом сообщают эксперты Северо-Западного представительства АКАР.
По их словам, в этом году подсчитывать объемы рынка было легко, потому что сейчас вся ТВ-реклама сосредоточена, по сути, в одних руках — "Национального рекламного альянса". Плюс, у НРА заключен контракт на продажу телерекламы в регионах с "Рег. Медиа".
"Соотношение рекламодателей, размещающих рекламу напрямую, и через агентства не изменилось, если сравнивать с прошлым годом — 50% на 50%, также стабильность наблюдается в отношении бюджетов от локальных и федеральных рекламодателей — 30% на 70%. Наибольшие рекламные бюджеты пришлись на долю строительных компаний, а также непродуктового ритейла (товары для дома и ремонта)", - отмечают эксперты АКАО.
Также они прогнозируют, что в целом за 2017 год рынок ТВ-рекламы в Петербурге покажет рост в 10%. Это несколько ниже 12-13%, которые прогнозировалось ранее.
Добавим, что в целом объем рынка ATL-рекламы (сюда включена реклама на ТВ, в печатных СМИ, на радио, в метрополитене, наружная реклама и транзитная) в Петербурге за отчетный период составил 5,9 млрд рублей (с НДС), а объем интернет-рекламы — 6,5 млрд. Последняя цифра считалась с учетом размещений в социальных сетях, интернет-СМИ, расходов на perfomance-marketing и RTB и видео.
Источник: www.cableman.ru
Комментариев пока нет