Световой короб (лайтбокс) представляют собой объемную конструкцию с подсветкой, на лицевую сторону которой нанесено рекламное изображение. Короба прекрасно переносят повышенную влажность, перепады температурного режима и механическое воздействие. В наружной рекламе Санкт – Петербурга световые короба играют важную роль. Они используются для рекламы в ресторанах, салонах красоты, бизнес – центрах, в банковских, административных и медицинских учреждениях.
Изготовление и установка лайтбокса на крыше или на фасаде здания дает рекламодателям возможность:
- привлекать внимание потенциальной аудитории в течение 24 – х часов в сутки;
- повысить имидж фирмы;
- сделать бренд более узнаваемым.
Стоимость, сроки изготовления и установки световой панели зависят от того, где конструкция будет размещена, от уровня ее сложности и от технологии производства.
Рекламодатель имеет возможность заказать лайтбокс, полностью удовлетворяющий их пожелания. Световые короба подразделяются на следующие разновидности:
- Односторонние, в которых печать рекламного сообщения выполняется на одной поверхности, а вся электрика прикрепляется на заднюю панель. Двусторонние лайтбоксы представляют собой автономную рекламную стойку, которая с помощью кронштейнов монтируется на фасад дома. Светодиодная начинка крепится внутри конструкции.
- Уличный лайтбокс предназначен для наружной рекламы, а целью интерьерного короба является информирование аудитории (расписание, перечень услуг, показ видеороликов).
- Напольные и подвесные, в зависимости от способа крепления.
- Рекламодатель может заказать и купить фигурный световой короб, который по его желанию может быть треугольный, круглый, квадратный или иметь более сложную конфигурацию.
- Статичные лайтбоксы, пользующиеся большей популярностью, и динамичные, высокая цена которых пугает многих заказчиков. Хотя такая стоимость вполне себя оправдывает, поскольку вращающиеся носители эффективнее статичных почти в 10 раз.
Для производства световых коробов применяют композитный материал, акрил, пластик и алюминиевый сплав.