Рекламный штендер или стритлайн - это одна из самых простых и недорогих разновидностей наружной рекламы. Он представляет собой металлическую раму, на которой закрепляется рекламное поле. Зачастую штендеры в Санкт – Петербурге используют в качестве навигационного элемента, который указывает место расположения компании, выделяя ее из числа многочисленных организаций, размещающихся в этом же здании.
Штендер – это двусторонний уличный носитель рекламной информации, что способствует его хорошей просматриваемости с обеих сторон улицы.
Цена на изготовление стритлайна напрямую зависит от типа конструкции, ее размера и от методики нанесения на него изображения. Макет рекламного штендера может быть выполнен с помощью аппликации пленками либо с использованием широкоформатной печати.
Рекламодатель, решив купить стритлайн, получает целый ряд неоспоримых преимуществ:
- Благодаря мобильности, конструкцию можно легко перемещать, перевозить и хранить;
- Изготовление не занимает много времени;
- Высокая степень прочности – конструкция устойчива к негативному воздействию внешних факторов, повреждениям механического характера;
- Длительный срок эксплуатации;
- Вариативность – основная информация в штендере может меняться.
Рекламодатель может заказать стритлайны, как стандартной прямоугольной формы, так и изготовленные в виде арки. Исходя из пожеланий клиента, возможно изготовление штендера любого размера.