Крышные установки представляют собой одну из разновидностей наружной рекламы, которую используют компании, осуществляющие свою деятельность в самых разных направлениях. Подобные носители рекламной информации закрепляются на специальных конструкциях, которые можно часто увидеть на крышах жилых домов, торгово – развлекательных комплексов, банковских учреждений, объектов промышленного назначения и других.
Исходя из предпочтений рекламодателя, могут быть применены различные виды крышных рекламных установок, цена на которые варьируется в зависимости от места размещения и типа выбранного рекламного носителя. При этом обязательно должны учитываться архитектурные характеристики здания. Это, прежде всего, количество этажей в здании, его возраст, состояние кровли и максимально допустимая на нее нагрузка.
Итоговая стоимость рекламной конструкции формируется с учетом:
- Размеров рекламной вывески;
- Наличия подсветки;
- Материала для изготовления вывески и его количества;
- Конструктивных особенностей каркаса;
- Сложности монтажных работ.
Для рекламодателей крышная рекламная установка – это надежный инструмент для повышения узнаваемости бренда.