В настоящее время постеры и стикеры являются главными носителями рекламы внутри вагонов метрополитена. А размещение рекламных объявлений в вагонах метро обладает огромными преимуществами по сравнению с другими способами ведения рекламной кампании, поскольку в метро самый большой пассажиропоток и пассажиры дольше контактируют с носителями рекламной информации.
Люди, находясь в ограниченном пространстве вагона, на протяжении всего пути коротают время за чтением рекламных объявлений на стикерах и постерах, расклеенных внутри вагона.
Места для размещения рекламной информации в вагоне расположены так, чтобы информация была доступна и стоящим, и сидящим пассажирам.
Стикеры расклеиваются как на окна и двери вагона, так и на поверхности, находящиеся сбоку и сверху от них, а также на поверхностях облицовочных панелей и в простенках.
Такое расположение стикеров и постеров гарантирует рекламодателю, что реклама, размещенная на них, не останется незамеченной пассажирами. Наоборот, она будет отвлекать их во время поездки и невольно отложиться в их памяти.