Звуковая реклама в метро – очень эффективный и оперативный метод привлечь внимание пассажиров и воздействовать на них. Трансляция звуковых объявлений осуществляется на всех станциях, оснащенных эскалаторами. Рекламные ролики в одно и то же время транслируются на всех эскалаторах станции. Размещение звуковой рекламы в метрополитене дает возможность проведения масштабной рекламной кампании за разумную цену.
СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗВУКОВОЙ РЕКЛАМЫ
Продолжительность
|
5 сек.
|
10 сек.
|
15 сек.
|
20 сек.
|
25 сек.
|
30 сек.
|
прайм-тайм | 520 руб. | 1040 руб. | 1560 руб. | 2080 руб. | 2600 руб. | 3120 руб. |
оф-прайм | 330 руб. | 660 руб. | 990 руб. | 1320 руб. | 1650 руб. | 1980 руб. |
- Цены указаны с НДС.
- Если ролик размещается на одной определенной станции, при стоимости трансляции применяется коэффициент - 1.2.
- Если ролик позиционируется в начале и/или в конце блока рекламных объявлений, при расчете стоимости трансляции применяется коэффициент - 1.2.
- При срочном исполнении, цена трансляции ролика в первый день умножается на 3.
ВРЕМЯ ТРАНСЛЯЦИИ ЗВУКОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
7:30 | 14:00 | 21:00 | 10:00 | 16:30 |
8:00 | 14:30 | 22:00 | 10:30 | 17:00 |
8:30 | 15:00 | - | 11:00 | 17:30 |
9:00 | 15:30 | - | 11:30 | 18:00 |
9:30 | 16:00 | - | 12:00 | 18:30 |
10:00 | 16:30 | - | 12:30 | 19:00 |
10:30 | 17:00 | - | 13:00 | 19:30 |
11:00 | 17:30 | - | 13:30 | 20:00 |
11:30 | 18:00 | - | 14:00 | 21:00 |
12:00 | 18:30 | - | 14:30 | 22:00 |
12:30 | 19:00 | - | 15:00 | - |
13:00 | 19:30 | - | 15:30 | - |
13:30 | 20:00 | - | 16:00 | - |
* Цветом выделено время трансляции прайм-тайм
Рекламная информация звучит в то время, когда люди, перемещаясь на эскалаторе, полностью отвлечены от любых дел и склонны «витать в облаках». Согласно статистическим исследованиям, 2/3 пассажиров, именно находясь на эскалаторе, становятся наиболее восприимчивыми к звуковому воздействию. При этом звуковая реклама в метро не раздражает людей, ведь она не прерывает любимую передачу или фильм.
Особенно эффективно размещение звуковой рекламы, которая привлекает внимание к определенной продукции, услугам либо бренду, а также оповещает пассажиров о различных масштабных мероприятиях: распродажах, концертах, спортивных состязаниях и т.д.
На стоимость звуковой рекламы большое влияние оказывает величина пассажиропотока на станции метрополитена.