Телефон:
E-mail
С УДОВОЛЬСТВИЕМ
ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Размещение звуковой рекламы на станциях метро

Звуковая реклама в метро – очень эффективный и оперативный метод привлечь внимание пассажиров и воздействовать на них. Трансляция звуковых объявлений осуществляется на всех станциях, оснащенных эскалаторами. Рекламные ролики в одно и то же время транслируются на всех эскалаторах станции. Размещение звуковой рекламы в метрополитене дает возможность проведения масштабной рекламной кампании за разумную цену.

 

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗВУКОВОЙ РЕКЛАМЫ

Продолжительность
5 сек.
10 сек.
15 сек.
20 сек.
25 сек.
30 сек.
прайм-тайм 520 руб. 1040 руб.  1560 руб. 2080 руб. 2600 руб. 3120 руб.
оф-прайм 330 руб. 660 руб. 990 руб. 1320 руб. 1650 руб. 1980 руб.
  • Цены указаны с НДС.
  • Если ролик размещается на одной определенной станции, при стоимости трансляции применяется коэффициент - 1.2.
  • Если ролик позиционируется в начале и/или в конце блока рекламных объявлений, при расчете стоимости трансляции применяется коэффициент - 1.2.
  • При срочном исполнении, цена трансляции ролика в первый день умножается на 3.

ВРЕМЯ ТРАНСЛЯЦИИ ЗВУКОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

7:30 14:00 21:00 10:00 16:30
8:00 14:30 22:00 10:30 17:00
8:30 15:00 - 11:00 17:30
9:00 15:30 - 11:30 18:00
9:30 16:00 - 12:00 18:30
10:00 16:30 - 12:30 19:00
10:30 17:00 - 13:00 19:30
11:00 17:30 - 13:30 20:00
11:30 18:00 - 14:00 21:00
12:00 18:30 - 14:30 22:00
12:30 19:00 - 15:00 -
13:00 19:30 - 15:30 -
13:30 20:00 - 16:00 -

* Цветом выделено время трансляции прайм-тайм

 

Рекламная информация звучит в то время, когда люди, перемещаясь на эскалаторе, полностью отвлечены от любых дел и склонны «витать в облаках». Согласно статистическим исследованиям, 2/3 пассажиров, именно находясь на эскалаторе, становятся наиболее восприимчивыми к звуковому воздействию. При этом звуковая реклама в метро не раздражает людей, ведь она не прерывает любимую передачу или фильм.

Особенно эффективно размещение звуковой рекламы, которая привлекает внимание к определенной продукции, услугам либо бренду, а также оповещает пассажиров о различных масштабных мероприятиях: распродажах, концертах, спортивных состязаниях и т.д.

На стоимость звуковой рекламы большое влияние оказывает величина пассажиропотока на станции метрополитена.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Диапазон
Диапазон
от 300 Гц до 12 500 Гц
Охват
Охват
более 1 000 динамиков
Качество
Качество
новая цифровая сеть
О звуковой рекламе в метро
О звуковой рекламе в метро
как создать эффективную рекламную кампанию в метро

Много элементов, на которые необходимо обращать внимание в момент формирования кампании. Два самых главных: правильная аудитория и эффективный аудиоролик. Если очень коротко, то:


Ξ Во- первых: Вы должны знать, какую целевую аудиторию планируете привлечь и создать продающий текст объявления, направленный к данной аудиторию.


Ξ Во-вторых: Решающее значение имеет рекламный ролик. Эффективный аудиоролик - это ролик с понятным сообщением, ничего лишнего, только призыв к действию. Подробно об этом читайте в разделе “Создание аудиорекламы

ХОЧУ ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМУ

звуковую рекламу в метро

Телефон: