Канал РБК - это первый и единственный бизнес-телеканал в России, основан 1 сентября 2003 года. Эфире канала идет 24 часа в сутки, основное эфирное время занимают новости и передачи связанные с аналитикой. Целевая аудитория состоит из людей в возрасте 25-55 лет.
Время трансляции | Стоимость 30 секунд |
06:00 - 18:00 | 3 200 р. |
18:00 - 24:00 | 11 000 р. |
00:00 - 01:00 | 3 200 р. |
- Реклама на канале "РБК" выходит только в кабельной сети "Ростелеком", доля абонентов которого составляет 55 % - 60 % домохозяйств Петербурга
- Расчет стоимости роликов иного хронометража производится пропорционально
- К размещению применяются только ролики, кратные 5 секундам
- Сезонный коэффициент: март - 1.1, апрель - 1.1, сентябрь - 1.25, октябрь - 1.45, ноябрь - 1.3, декабрь - 1.15
- Позиционирование ролика в блоке - 1.1 (рассчитывается исходя из стоимости 30-секундного ролика, независимо от реального хронометража ролика)
- Наценка за двойного рекламодателя в ролике - 1.5
- Гарантированное размещение двух рекламных роликов одного бренда в одном блоке - 1.05
- Наценка за тематические линейки в телепрограммах: "Дачный ответ", "Кулинарный поединок", "Школа ремонта", "Квартирный вопрос" и прочих - 1.2
- Цены указаны с учетом НДС