Прежде чем приступить к изготовлению носителей наружной и интерьерной рекламы, необходимо тщательно продумать все нюансы, касающиеся их содержания и оформления. Основной задачей проектирования рекламных конструкций является производство рекламы, которая сможет вызвать интерес целевой аудитории, привлечь внимание максимального количества потенциальных клиентов и предоставить им всю необходимую информацию о продвигаемом бренде, выпускаемой продукции или предоставляемом перечне услуг. На данной стадии происходит согласование с рекламодателем разновидности и формата используемой рекламной конструкции, а также ее содержание. Сегодня существует множество возможностей по оформлению рекламного носителя, все зависит от размера рекламного бюджета заказчика. Одним из самых дешевых и не требующих специального ухода видов наружной рекламы являются плоские вывески, которые при грамотном дизайне могут стать надежным инструментом в рекламной кампании. Вывеска с использованием объемных букв или лайтбокс отличаются более высокой стоимостью, но они хорошо просматриваются аудиторией круглосуточно и при любых погодных условиях.