Чтобы реклама была эффективной, она не должна раздражать потенциальных клиентов, не быть навязчивой. Наибольшего эффекта можно достичь, если разместить ее на каком – либо предмете, которым люди часто и с удовольствием пользуются. Именно по этой причине многие компании в Санкт – Петербурге предпочитают в качестве рекламного носителя использовать календари.
Реклама, напечатанная на календаре, остается в памяти человека на уровне подсознания, поскольку календари используются людьми и на работе, и в домашней обстановке. Их изготовлениевсегда выполняется с учетом того, что дизайн также не должен оказывать раздражающего воздействия.
Календарь может быть изготовлен в различных вариациях, исходя из предпочтений рекламодателя
Календарь – трио
Это календарь, пользующийся у заказчиков наибольшей популярностью. Данный формат легко воспринимается, обладает компактным размером и имеет оптимальную площадь рекламного поля. Календарь – трио на 2018 год дает возможность клиентам видеть перед собой сразу три месяца, что удобно при составлении отчетности и планировании задач.
Календари – домики
Это настольный вариант календаря, который постоянно находится у заказчика на столе. Он всегда будет напоминать клиентам о Вашей компании и ее товарах или услугах. Возможна печатькалендарей на 2018 год в форме домиков с перекидными численниками и простых календарей – домиков с численниками, расположенными на оригинал – макете.
Календари – плакаты
Данная разновидность календарей дополнительно к основной информации также содержит рекламу компании: перечень контактов, краткие сведения о ее продуктах и услугах. Печать на календаре корпоративной символики способствует популяризации бренда и повышает его узнаваемость.
Рекламодатель имеет возможность заказать изготовление календарей - плакатов разных форматов: А1, А2, А3, А 4. Возможен индивидуальный дизайн с учетом пожеланий заказчика.