Брендирование переходов метро – это современный подход к рекламной кампании, который выбирают требовательные рекламодатели с творческим мышлением, готовые всегда быть на голову выше своих конкурентов. Рекламное поле нестандартного формата будет ежедневно привлекать внимание многочисленных пассажиров метрополитена, а размещенная на нем информация надолго отложиться в их памяти.
СТОИМОСТЬ БРЕНДИРОВАНИЯ ПЕРЕХОДОВ МЕТРО
Рекламная поверхность |
Станция |
Общая площадь | Стоимость производства | Стоимость монтаж/демонтаж | Стоимость размещения |
Брендирование переходов | «Гостиный Двор - Невский проспект» | 306.21 м² | 680 000 руб. | 710 000 руб. | 3 300 000 руб. |
«Невский проспект» | 188.5 м² | 430 000 руб. | 470 000 руб. | 2 200 000 руб. | |
«Садовая» | 131.92 м² | 330 000 руб. | 350 000 руб. | 1 650 000 руб. |
- Цены указаны за 1 месяц.
- Минимальный период аренды 3 месяца, любая замена рекламного изображения в течение периода проката, в том числе по причине порчи изображения, оплачивается дополнительно (стоимость производства, монтаж/демонтаж)
Крупноформатная имиджевая реклама на станциях метро способствует формированию у аудитории доверительного отношения к бренду, выпускаемой им продукции или оказываемым услугам.
Брендирование переходов метро – это необычный способ размещения рекламы, который отличается от других своей креативностью и превосходными результатами с точки зрения экономической эффективности.
Реклама на станциях метро отлично подходит для размещения информации о предстоящих культурных, спортивных и прочих крупных мероприятиях, а также для продвижения своего бренда или продукта.
Данный способ проведения рекламной кампании максимально воздействует на людей, выделяя рекламодателя из большого количества фирм – конкурентов.