Суть брендирования заключается в обклейке всего автомобиля рекламными материалами. Такой вид размещения рекламы на транспорте подойдет как крупным компаниям, так и частным предпринимателям. Так, например, при наличии большого автопарка крупная компания имеет возможность оформить все автомобили в соответствии со своими стандартами: использовать цвета компании, логотипы, фирменный стиль и так далее. А частный предприниматель, таким образом, может уведомить потенциальных клиентов о существовании на рынке своих товаров или услуг.
Брендирование является очень эффектным видом размещения рекламы, ведь яркая обклейка автомобиля запоминается и вызывает положительные эмоции. Большие полотна с рекламой сложно не заметить, а их динамичность, благодаря движению транспорта, позволяет одновременно найти новых клиентов и напомнить старым о существовании такой компании. В дальнейшем это влияет на узнаваемость бренда и рост прибыли.
Помимо преимуществ для рекламодателя, обклейка позволяет скрыть мелкие изъяны во внешней конструкции общественного транспорта, такие как: царапины, потертости, небольшие вмятины. Совокупность всех вышеперечисленных факторов доказывает популярность услуги брендирования.
СТОИМОСТЬ БРЕНДИРОВАНИЯ АВТОБУСА
Формат | Площадь | Производство | Аренда руб./мес. |
2 борта среднего автобуса | 18 м² | 24 840 р. | 21 600 р. |
3 борта среднего автобуса | 24 м² | 33 120 р. | 27 600 р. |
2 борта большого автобуса | 24 м² | 33 120 р. | 25 200 р. |
3 борта большого автобуса | 30 м² | 41 400 р. | 31 200 р. |
Среднее количество контактов одного автобуса - 60 000 чел./сутки.