Брендирование метро по праву считается наиболее эффектным и ярким видом рекламной кампании. Оно дает возможность охватить максимальное количество целевой аудитории, благодаря нестандартной и эксклюзивной подаче, а также масштабности. Любая реклама товаров, услуг или торгового бренда, доведенная до людей путем брендирования транспорта, на длительное время отложится в памяти каждого пассажира и еще долго будет приносить пользу рекламодателю.
Размещение рекламы подобного формата можно смело назвать рекламной кампанией премиум класса, которую предпочитают рекламодатели с большими амбициями и креативным мышлением.
Брендирование транспорта отлично подходит для того, чтобы рекламировать торгово – развлекательные комплексы, рестораны, сети ювелирных магазинов, спортивные центры, широко потребляемую продукцию. Это отличный способ продвижения услуг, оказываемых банковскими учреждениями и страховыми компаниями. Другими словами, брендирование – это превосходный способ размещения масштабной имиджевой рекламы в метро.
Сегодня брендирование метро возможно двумя способами – это либо брендирование вагонов метрополитена, либо его переходов.